Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Шахматные фигуры едят другие фигуры во время игры, в соответствии с правилами шахмат. Каждая фигура имеет свои особенности и способности при атаке и захвате других фигур. Вот основные правила поедания фигур:
1. Пешка: пешка может съесть фигуру только на диагонали, двигаясь на одну клетку вперед и на одну клетку вбок.
2. Ладья: ладья может съесть фигуру, находящуюся на той же вертикали или горизонтали, куда она может переместиться. Ладья может перемещаться на любое количество пустых клеток вдоль выбранной линии.
3. Конь: конь может съесть фигуру, находящуюся на клетке, на которую он перемещается. Конь перемещается в форме буквы «L» — две клетки в одном направлении (вертикаль или горизонталь) и одна клетка в другом направлении.
4. Слон: слон может съесть фигуру, находящуюся на той же диагонали, куда он может переместиться. Слон может перемещаться на любое количество пустых клеток вдоль выбранной диагонали.
5. Ферзь: ферзь может съесть фигуру, находящуюся на той же вертикали, горизонтали или диагонали, куда он может переместиться. Ферзь может перемещаться на любое количество пустых клеток вдоль выбранной линии.
6. Король: король может съесть фигуру, находящуюся на соседней клетке (вертикально, горизонтально или диагонально). Король может перемещаться на одну клетку в любом направлении.
Это основные правила поедания фигур в шахматах. Однако, есть и другие правила и условия, которые могут влиять на возможность съесть фигуру, такие как рокировка, взятие на проходе и другие.